Фрагмент статьи
«Сюрпризом в этом смысле стал сценарий, полностью повторяющий творение украинской пропаганды образца 2014-го года, — несостоятельность доказательной базы и наглость, с которой Вашингтон и Брюссель ее продвигают (от ссылок на непредъявляемые «секретные доказательства» до вызова посла в ответ на возражения).
Итак, сценарий, «написанный» по итогам предварительного расследования, выглядит следующим образом.
Стадия 1. Кровавый кремлёвский режим очень хочет сбить именно рейсовый авиалайнер (авиалайнер, потому что транспортные Ан-24, штурмовики и вертолёты ополчение благополучно сбивало имевшимися у него средствами).
Стадия 2. Для выполнения этого преступного замысла на Донбасс отправляется российская пусковая установка (без средств обеспечения, что делает её почти бесполезной для заявленной цели).
Стадия 3. Используется новая версия комплекса (вероятно, для сокрытия улик используется именно российская версия, с новыми российскими ракетами).
Стадия 4. Установку видят на Донбассе случайные свидетели (чтобы запутать следы, ПЗРК средь бела дня путешествует по Донбассу по причудливому маршруту, через Енакиево).
Стадия 5. Плохо подготовленные российские военные (других в России нет, а вся армия страдает алкоголизмом) сбивают самолёт (идущий на высоте, почти в полтора раза большей, чем предельная для Ан-24 с почти вдвое большей скоростью).
Стадия 6. Сбив самолёт над контролируемой ополчением территорией, авторы кровавого плана пытаются запутать следствие (имея все возможности, чтобы скрыть любые компрометирующие улики от очень неторопливо едущей в район катастрофы комиссии, авторы кровавого плана до сих пор пытаются помочь расследованию, передавая материалы и вещдоки).
Иными словами, на минимально непредвзятый взгляд, сценарий выглядит фарсом настолько, что сомнения возникли даже у безупречно рукопожатых господ — например, у г-на Коха, который, обратив внимание на некоторые несуразности, обвинил Кремль в намерении сбить лайнер в целях провокации. При этом г-н Кох не стал обращать внимания на такие мелочи, как упомянутое им же сугубо российское происхождение ракеты.
«Улики», которыми подкрепляется сюрреалистическая версия следствия, не менее впечатляют. Естественно, среди них традиционно фигурируют непредъявляемые совершенно секретные доказательства «за подписью» США, — надёжные, как и прежние, по Ираку, содержавшиеся в пресловутой пробирке с белым порошком Колина Пауэлла; неопровержимые фотосвидетельства старта ракеты в районе Снежного, на которых изображено что угодно, но не след старта зенитной ракеты; в качестве ультимативного опровержения российской версии о пуске украинской ракеты из района Никишино фигурирует перехваченный СБУ телефонный разговор двух неназываемых сепаратистов, один из которых заявляет, что в Никишино «укропы не заходили». При этом вне поля зрения комиссии остались железные доказательства вины России и ополчения в катастрофе, предъявленные СБУ ранее — запись, неопровержимо свидетельствующая о том, что «Боинг» сбили казаки на чернухинском блокпосту и схваченный «корректировщик „Бука“ с российским паспортом», который, несомненно, во всём признался. Между тем, в последнем случае СБУ сказало новое слово в области ПВО, добавив к традиционным ржавым танкам ржавые «Буки».....»
Ну что, приплыли, Вова? - опять о "доказательствах".
В Малайзии раскрыли неожиданные факты о расследовании по MH17 Новые обстоятельства (июль-2019)