АРМАГЕДДОНЫЧ О ГОЛОСОВАНИИ ПО ПОПРАВКАМ К КОНСТИТУЦИИ

Как где голосование было организовано, знают только на местах. Но в Москве - грамотно. Впечатление такое, что попал в больницу. Все в одноразовых халатах и масках. Температуру проверяют, маски, перчатки и ручки, запаянные в пакеты, выдают. На полу линии для дистанционного стояния в очереди начерчены. Паспорт смотрят из рук. Расписываешься в гроссбухе той ручкой, что тебе выдали. Ей же ставишь галочку в бюллетене. Заразиться нереально.

Бюллетень простой, как полено, из которого Буратино вытесали. Урна, наоборот, сложная: бумажку засасывает, счёт тем, что в неё попали, ведёт, инструкции приятным женским голосом даёт и им же благодарит. В голосе, конечно, хотелось бы больше эротики, побархатистей, чтобы был, и кокетливей, но это на любителя. В целом - идеально. Милиция-полиция дежурит, медсестра дежурит, наблюдатель стоит, бумажки на "миллион призов" всем вежливо впаривают.

Народ идёт. Очередей особых нет, один-два человека, никто не толпится. Спокойные все, как удавы. Солнышко светит, листва шуршит... Очень неприятное зрелище, с точки зрения революционной обстановки. Никаких протестующих толп. Все в основном на дачах. Ушёл народ в частную жизнь. Детей и внуков воспитывает, на баррикады не хочет, хоть тресни.

Не уважает он борцов за счастье его, или просто они ему осточертели, сказать трудно. Но на бузу без причины хрен поднимешь. Хотя понятно, что для них, борцов, день этот траурный. Они, конечно, заранее пишут, что всех победили. В чём, неясно: в своём кругу варятся, друг друга подначивают, друг от друга тащатся и кажется им, что чем хамоватее начальство обозвали, тем они круче. А ему, начальству, судя по всему, до фонаря. И понять его можно.

Удовлетворить чаяния революционных кругов оно никак не может. Там на меньшее, чем геть с поста, под суд и на плаху, никто не согласится. Путина или Собянина, всё равно. Что они оба, идиоты?! Ну, ещё Крым отдать, Донбасс на растерзание необандеровцам оставить, японцам Курилы, американцам Севморпуть, немцам Калининград. Из Сирии уйти, из Ливии и ЦАР, ну и по мелочи. Распад страны, раздел её на сферы влияния и прочее, по потребности.

И это только краткий набор. Не считая люстраций и проскрипций, которые Каспаров анонсировал. А также конфискаций, что у кого есть, и всего прочего, что кому из оппозиции интересно будет. По сути, не голосование решает, будет Путин править до упора, а эта самая оппозиция. Не Клишас с Терешковой и не Кадыров с Михалковым его правление увековечивают, а Ходорковский с Невзлиным, Альбац с Шендеровичем и Гозман с Навальным и Соболью. При таких врагах, можно и без голосования по поправкам на своём месте сидеть. Народ одобрит.

***

Периодически изумляешься, натыкаясь на тексты в интернете, где кто-то интерпретирует на свой манер какое-либо из высказываний. Или берёт текст с телеграм-канала и его переворачивает с ног на голову, придавая иногда совершенно противоположный смысл. После чего читатель справедливо гадает: не сбрендил ли ты на старости лет. Что до названий, которые эти добрые люди придумывают... Одно дурней другого. Главное, чтобы внимание на себя обращали. И фото из интернета слямзенное поставить, чтоб точно никто не сомневался, про что это...

Опять же, в конце не забыть попросить подписаться на канал и денег на него подкинуть. Хотя если в самом деле ты кому-то интересен, подписывались бы уж сразу напрямую, на Армагеддоныч. На котором пятьдесят семь с половиной тысяч душ подписчиков есть, и число их мало-помалу растёт естественным путём. Или книги бы читали. Они и в магазинах есть, и в интернете. Вот, только что "Осколки мыслей" в "Эксмо" вышли...

Ну, да это всё мелочи. Проза жизни. Что НЕ проза, а чистые сонеты Шекспира, так это всё, что можно прочитать, увидеть и услышать по поводу голосования по поправкам. Такое впечатление, что если они пройдут (а они, судя по всему, пройдут), мир перевернётся. Солнце скроется, небо на землю обрушится, кислород из воздуха уйдёт, будущего у страны не будет. Молоко скиснет, мясо протухнет, хлеб заплесневеет, овощи с фруктами сгниют, сено сопреет, кофе выдохнется, чай подмокнет. Катастрофа вселенская будет, а не голосование.

Не будет жизни в России. Жители её вымрут в одночасье, дороги придут в запустение, дома рухнут, АЭС взорвутся. Суда потонут, самолёты попадают, автомашины посталкиваются, а поезда и вовсе с рельс сойдут. Апокалипсис называется. Предсказан Отцами церкви он был, и Пророками, и Святыми Старцами.

И во тьме и жутком холоде, в обжигающей жаре и в потоках проливного дождя, под буранами и самумами, посреди затопленной, но горящей тайги и ковылей степных, под лавой и камнепадами лавинными, будут влачить свои последние дни последние люди на планете и в стране. Каяться будут, бить себя в грудь, волосы рвать и руки заламывать. Расцарапают они себе лица и головы пеплом в трауре посыплют. И биться ими будут об остатки стен и о скалы.

И приидет на Русь мор и бескормица, тля листоедка и колорадский жук, и рвать будут на части людей влчецы алчные серые и медведи свирепые бурые. И белые медведи с рысями, и россомахи с псами одичавшими и котами камышовыми, и лисы, и шакалы с гиенами. И восстанут на человека амурские тигры и леопарды дальневосточные и северокавказские. И всем кирдык настанет.

Запаршивеют люди, и вымрут, как мамонты. А не надо было им за те поправки голосовать, и пуще того, за обнуление сроков правления Первого. Ибо иначе спасла бы их от него и от них самих бравая оппозиция, и Касьянов экс-премьер, и Каспаров экс-чемпион шахматный, и Ходорковский, экс-олигарх. А так - не будут никого спасать. Сама-сама.

В Ливии бои и в Сирии бои, а у нас голосование по поправкам приближается. В Америке дурдом и в Европе дурдом, статуи как кегли летят, шпана как мухи над г-ном роятся, людей на колени ставят, а у нас голосование. Где в мире не диктатура, там такая демократия, что живые мёртвым позавидуют, а у нас голосование. Нам хуже всех. Народ наш не понимает своего счастья, не за тех голосует, Крыму рад и Парад Победы ему нравится. Чёрт-те что, а не народ. Никакой радости революционерам своим доставить не хочет!