Коронавирус вызывает обычную ОРВИ, а все меры изоляции бессмысленны
Михаил Яхкинд

15.07.2020 глава Роспотребнадзора Анна Попова заявила, что по данным проведенного исследования около 26% населения России имеют популяционный иммунитет к коронавирусу. При этом общее число заболевших на эту дату составило всего около 0,5% от населения страны при смертности 1,6% от общего числа заболевших. Из этого, с учетом другой общеизвестной информацией, следует, что коронавирус распространяется по модели циркуляции, свойственной обычным ОРВИ, что он не вызывает опасную инфекцию и что все меры изоляции бессмысленны......................
..........................................................................................................................................................................................................................................................

Заключение

Еще раз повторяю: «эпидемия страшного коронавируса» – это дымовая завеса для прикрытия начала глобального экономического кризиса. Эпидемию коронавируса пытаются объявить причиной этого кризиса, хотя она – не причина, а повод. И нам надо готовиться к борьбе с глобальным кризисом мирового капитализма, точнее, к борьбе с его причинами, а не к борьбе с эпидемией обычной ОРВИ, которая в любом случае скоро закончится.

Эта мысль, насколько я понимаю, дошла до российского руководства, особенно до Мишустина, который отвечает за борьбу с экономическим кризисом (и к тому же сам переболел коронавирусом).

Поэтому сейчас в РФ будет идти борьба с кризисом, и не будет никакой «второй волны» коронавируса.

Во-первых, для «второй волны» нет никаких предпосылок – осознано, что заболевание неопасное, пик эпидемии в России и Белоруссии пройден (подробно – в отдельной статье), и она явно и устойчиво идет на спад.

Во-вторых, любые ограничения нанесут очень серьезный удар по российской экономике.

В-третьих, «партия страшного коронавируса» (за которой, как я подозреваю, стоят либералы), явно отодвинута в сторону.

Наконец, это две несовместимые вещи – или мы боремся с кризисом, или боремся с коронавирусом, на то и другое сил не хватит.

Но что возможно, так это ограничение свободы собраний, митингов и шествий, чтобы ограничить протестные действия после сентябрьских выборов.