Армагеддоныч ворчит...

Интересно: Джа даст нам всё? Однажды мир прогнётся под нас? Ленин вечно живой? Сталин и Мао братья навек? Крутят спиной старательные на удивление медведи земную ось? Время звенит "бам"? Синий троллейбус ещё повезёт куда-нибудь дежурного по апрелю? На острове невезения дикари всё также ужасны на лицо, но добры внутри? Ёжик встретил в тумане друга-медвежонка или так и остался жить с лошадью? Женщина которая поёт всё ещё Арлекино, или давно превратилась... но не будет о грустном. Чёрт его знает, куда уходят любимцы публики, кумиры и собиратели полных залов, умные и талантливые, слова которых проникают до самого сердца, вызывают слёзы на глазах, очищают и перворачивают нутро. Вот ведь, были ещё недавно, были и даже в большом количестве. Раз - и нет никого.

Остались Ивлев с Ивлеевой - а они не муж и жена и даже не брат и сестра. Клава Кока осталась - мама вовремя ушла в мир иной, а то такое могла бы сказануть насчёт певицы с таким псевдонимом, с её-то острым языком и многолетним опытом проживания в юности в военно-морских гарнизонах, которыми дед командовал... Благо, бабушка была врачом-венерологом, единственным в 30-е годы на здоровенном куске Дальнего Востока, так что проблем с римфами, где соседствовали бы стрептококк, стафилококк и кокаин у мамы бы точно не было. Довоенные барышни были далеко не такими воздушными феями, какими выглядят на старых фотографиях в своих коротких платьицах с заниженной талией, пышными бантами на заду и дурацких округлых шляпках с маленькими полями.

Дудь в интернете остался, похожий на длинную глисту с выпученными, словно от базедовой болезни глазами (молчать господа гусары, молчать!). Вечные Светлаков, Слепаков, Воля и Мартиросян в "Комеди". КВН, от которого давно уже не смешно, а как вспомнишь, что Зеленский именно оттуда - становится страшно: словно там внутри где-то есть тайный вивариум, где молодых весёлых юмористов в ночных оборотней-волколаков превращают. "Что, где, когда" осталось - когда-то интересная интеллектуальная игра, превратившаяся, согласно велению нашего бестолкового времени, когда всё, что нельзя продать, не имеет никакой цены, в непонятное "интеллектуальное казино". А Жванецкого с его "Дежурным по стране" больше нет. Ушёл в лучший мир Михаил Михайлович. Вовремя ушёл.

КСП нет - состарились авторы и исполнители, многие померли, а продюсерам добрые и умные песни неинтересны. И рок-н-ролл мёртв, вместе с джазом и блюзом, классической оперой и балетом, опереттой и мюзиклом, а мы ещё нет. Надолго ли? Чёрт его знает... Зато есть тик-ток. Короткий формат какой угодно фигни, лишь бы на экране смартфона движуха была. Блогеры есть, инстаграммщицы, рэперы и стендаперы. Ну, ладно, пожалуй, среди последних есть по-настоящему интересные ребята и девушки - не юмористами же их называть. Юмористы - это вечные как секвойи, растущие в горах Калифорнии или баобабы в африканской саванне Петросян и Хазанов, ранний Шендерович и всё вместе взятое "Кривое зеркало". Но это всё так, ворчание пожилого человека, на фоне неотвратимо меняющейся жизни...