«Дети тайно в подвалах изучают украинский язык»:
в Guardian перепутали херсонщину с коммуной Швондера (отрывок)

Посмотрим, какие телепроекты появились и развивались на ТНТ в нулевые и при Померанцеве.

ДОМ-2 (2004 — н.в.) — дегенеративное перепих-шоу, выставлявшее граждан России похотливо матерящимися животными и создавшее ложный социальный сценарий у целого поколения телезрителей.

Окна (2002-05) — выпихнуты Роднянским (иноагент и террорист с экстремистом) с СТС на ТНТ (Геббельс выгнал Юлиуса Штрайхера из «Фёлькишер Беобахтер» за антисемитизм) — то есть эта программа показалась трэшем даже закоренелому русофобу; сюжет: нанятые актёры изображают «типичные российские семьи и их проблемы» («мы c женой — актёры звукодубляжа порнофильмов, но у нас не ладится в личной жизни») — драки, мат, визги, скандалы.

Камеди Клаб (2005 — н.в.) —низкосортный сортирный юмор, глумление над традиционными ценностями, отбор участников по принципу антинтеллектуализма, когда уже даже шутки Петросяна не кажутся плохими; почти все резиденты «Камеди» или сбежали после 22 года, или издеваются над Защитниками Отечества (некоторых теперь за это арестовывают — многое всё-таки меняется).

«Битва экстрасенсов» (2007 — н.в.) — бесовщина, дехристианизация, публикации в СМИ о том, что участники проходят «тесты на экстрасенсорику», давая взятки организаторам, и примерно ноль экстрасенсов, купивших биткойн в 2009-м — сейчас-то они стали бы миллиардерами.

После всего этого, Петр-Питер свалил опять в великобританщину, где обучал тамошних спецов ведению информационной войны против России.

Надо сказать, что его коллеги по-прежнему работают в России, все так же, выпускают в эфир тысячи минут дерьма и трэша, с помощью которого российская молодежь должна по их мысли ускоренно тупеть, спиваться, навальнировать.

По-прежнему, тот же ТНТ принадлежит тому же собственнику, которому принадлежало «Эхо Москвы», по-прежнему все это хозяйство возглавляется и направляется умелыми руками кукловодов, желающих превратить Россию в коммуну Швондера. И речь, понятно, не только о ТНТ — Первый канал, РТР, РБК, «Коммерсант», российские театры, издательства… Кто-то старательно оберегает эту важнейшую для страны сферу, не позволяет задать их «менеджерам» элементарные вопросы о том, кто они такие и что они здесь делают?!