Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.

Елену Докучаеву попросили с работы после спасения мужчины, отрезавшего себе детородный орган

История, произошедшая в селе Золотуха, подходит под определение шок-контента. Впрочем, селян происшествие не потрясло. Житейские будни великой страны. Местный житель Коля ампутировал себе детородный орган. По дороге в больницу принялся буянить. Фельдшер сняла происходящее на мобильный, чтобы в случае кончины пациента ее не сделали крайней. Видео просочилось в Сеть. Фельдшера Елену Докучаеву уволили. Она рассказала нам о случившемся.

Село Золотуха ничем не отличается от любой другой провинциальной дыры. Из скудных «достопримечательностей»: дом культуры, почта, заправочная станция, поселковая школа, универсам «Одежда» с бедным ассортиментом, продуктовые будки с бессменными консервными пирамидами. Есть свой фельдшерский пункт. Но серьезно болеть в деревне опасно. Пока до больницы доберешься, скорее помрешь.

Развлекаться селянам тоже негде, да и не на что. От скуки выть хочется. Поэтому народ пьет. Под градусом жизнь кажется веселее. Но тихо бухнуть в Золотухе не получается. Это в городе соседи не в курсе, что происходит за запертыми дверями. В деревне вся жизнь как на ладони.

Вот так местный алкоголик Коля думал без лишней огласки раз и навсегда решить свои проблемы — распрощаться с мужским достоинством. В итоге о «подвиге» селянина узнали не только соседи, но и вся страна.

Но Коля в нашей истории лишь эпизодический персонаж. Ключевая роль досталась фельдшеру Елене Докучаевой, которая, на свою беду, взялась спасти бедолагу.

«Взял ножичек и рубанул»

Елене Докучаевой чуть за 40. Всю жизнь она посвятила медицине. Последнее место работы — фельдшер «скорой помощи».

Фельдшерский пункт в Золотухе — покосившийся барак из давно прогнивших досок. В начале прошлого века в этом доме жил священнослужитель. С приходом советской власти батюшку изгнали из села, дом отобрали в пользу государства. Чуть позже здесь открыли медпункт. Аутентичность дизайна сохранили по сей день.

Елена работала сутки через трое.

— В тот день я находилась в отпуске, — начала разговор Докучаева. — Меня попросили заменить коллегу на один день. Я согласилась. Заявление у начальства оформлять не стала. Кто же знал, что в такую передрягу попаду?

Звонок в сельскую «скорую» поступил от врача-терапевта: «Помоги пацана в больницу отвезти. Он на дворе сидит. Все село сбежалось».

Фельдшер Докучаева — ноги в руки и рванула в соседнюю Пироговку, где произошло ЧП.

— Прибегаю, смотрю: Коля наш в приступе белой горячки отрезал себе причинное место. Рубанул под корень. Ножичком. Как сам потом объяснял, половой орган казался ему лишней антенной, — продолжает Елена. — Я предложила вызвать участкового. В ответ врач махнул рукой: «Ничего страшного, сама довезешь».

Родственники пострадавшего — мать и сестра — отказались сопровождать травмированного.

— Забрались мы в машину, а ехать до больницы не меньше часа. Решила капельницу Коле поставить. Не дался. Что вы хотите от человека в приступе белой горячки? Отъехали мы от села, как вдруг Коля начал прыгать по каталке, на меня кидался. На ходу попытался выпрыгнуть из автомобиля. Что я одна могла с ним сделать? Водитель остановил машину. Пациент дал деру. Кругом поле. Больной пополз куда глаза глядят.

Полз Коля недолго. Вскоре силы покинули парня.

- Вот ползет он по полю, как солдат на фронте, я за ним иду. Машины на трассе притормаживали, всем любопытно узнать, что это окровавленный человек на поле делает, — вспоминает собеседница. — Мне самой дурно стало.

Кричу ему: «Коля, назад поворачивай». А поле усыпано банками, камнями. Так он поднимал булыжник — и в меня. И дальше полз. Вдруг остановился. Сел.

В этот момент я подумала: вдруг он сейчас умрет от потери крови, так меня в его гибели обвинят. Доказывай потом, что пациент сам из машины выпрыгнул. Решила на всякий случай заснять происходящее на камеру.

На свою беду, Докучаева во время съемки случайно зацепила надпись на автомобиле «Ахтубинская ЦКБ скорая помощь». Этот кадр сыграл роковую роль в ее истории.

— Каким-то чудом мне удалось уговорить Колю вернуться в машину. Пока я его успокаивала, подъехал участковый. Мы связали парня и тихонечко доставили до больницы, — добавляет Елена.

Только в Ахтубинске Докучаева выдохнула. Там жизнь больного оказалась вне опасности.

«Уволили за разглашение тайны»

Появление пациента с отрезанным органом вызвало нездоровый ажиотаж в стенах больницы — не каждый день на стол к хирургу попадают пациенты с интимными травмами. На следующий день алкоголик из Золотухи проснулся звездой. По словам собеседницы, Колю до операции и после снимали и медсестры, и полицейский, и врачи.

— Насколько я знаю, его даже хирург на операционном столе сфоткал. Знаете, врачи часто делают картинки «до» и «после»? — добавляет Докучаева.

— Пострадавшему все пришили на место? — интересуемся.

— Пришить было нереально. Просто зашили рану, вставили трубку.

Спокойствие фельдшера поражает. Будто подобные истории не из ряда вон, а обычное дело.

— Люди после подобных операций нормально живут, куда им деваться. В туалет человек может ходить, что еще надо? — говорит Елена.

Коля в больнице не задержался. Вернулся домой, где собутыльники его оповестили, что он стал звездой Интернета. И показали мужчине видео, где он ползал в чистом поле.

читать дальше

@темы: образ жизни, исповедь, маразм