Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Да, совсем позабыл написать про конкурс-отбор на "Евровидение".

Смотрели до конца. Были три-четыре неплохих исполнителя, Билан входит в их число. Но, в общем скучно. Почему надо обязательно по-английски, почему многие песни такие похожие по стилю, а яркое, непохожее отвергается. И у нас было четкое впечатление подставы, розыгрыша, все было решено до конкурса. И это "единодушие" жюри и зрителей в оценках. Так не бывает! Явная и наглая подстава! правда, удивило поведение Билана - какое-то подавленное, растерянное и вроде искреннее. Неужели не знал?

Вспоминаю, как на "Евровидении" просто загубили наши умники выступление моей любимой певицы Юлии Савичевой - дали ей неудачную песню и придумали ей дурацкий номер с мужиками. Думаю, если бы она спела свою "коронку", все бы были в восторге. Все боимся быть самими собой, а вот сербы в прошлый раз были сами собой и победили.

@темы: кумиры

Комментарии
10.03.2008 в 19:25

Я считаю,что Дмитрий Билан может и талантливый певец,но песня хоть и красивая ,но не конкурсная....Не формата Евровиденья....Обидно,что облажаемся,как всегда.....Хоть я и не фанатка Сергея Лазарева,но песня его была формата Евровиденья...У нас был бы шанс,а Билан.....но увы...
10.03.2008 в 19:43

Вы знаете,добавить к сказанному особо нечего. Очень грустно и печально. При наличии достойной конкуренции, голоса были,опять Билан. Не хорошо. Я считаю именно ему надо было встать и отказаться в пользу других достойных, вот это добавило бы ему чести, а слёзы, пусть даже и настоящие,не внушали гордости за нашу Родину.Своих малолетних фанаток, а именно они делают рейтинги нашим сегодняшним кумирам,он может радовать гастролями и концертами.Ведь надо признать, что у Панайотова и Лазарева в тысячу раз голос сильнее. Поэтому мне не понятно. кто и как голосует и самое главное всем известно , что в этот раз, ему не попасть даже в пятёрку.Испортили нам всю интригу праздника. Мы опять в интересном месте, а точнее не мы ,а наш шоу-бизнес.Просто надо быть скромнее и знать меру.
10.03.2008 в 19:49

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Сто раз с вами согласен, потому и написал. Видимо, опять в этом деле сыграли большие деньги. Теперь деньги играют все. Искренность, талант не в почете. Главное, чтобы рейтинг был побольше. Читал, что песня Билана стоит 100 тыс. рублей.
10.03.2008 в 19:50

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Гость, а кто ты? Мне понравилось твое высказывание, толково написано... :)
10.03.2008 в 21:24

Билан уже достаточно популярен в России, чтобы хотеть от евровидения большей популярности, а вернуться в Россию без победы будет уже позором для Билана и выбравших именно этого артиста жюри, ведь войти в первую тройку с такой песней практически невозможно, даже учитывая красивое шоу на сцене, и вообще складывается такое впечатление, что России просто не нужна эта победа а ездим мы на этот конкурс так сказать раскрутить отечественного исполнителя для России, так зачем опять Билан? И ведь в жюри в этот раз сидели действительно грамотные в шоу бизнесе и очень уважаемые люди и их выбор по меньшей мере странен (учитывая то что мы хотим именно 1 место в этом году). В этом году у Украины с Белоруссией неплохие кандидаты, и честно говоря Билан не выделяется на их фоне. Вот песня Понайотова очень актуальна на сегодняшний день плюс отличный вокал, а Лазарева откровенно жаль(((
09.04.2008 в 01:08

hester of mercy
А я не смотрела, увы. У меня ДР был.

И кто едет-то?
А мне Савичева очень не нравится. Это если высказываться мягко, из уважения к тебе. Да и потом, Евровидение - политический конкурс. И даже не конкурс, а дань какая-то.
А опозорить Россию пуще Кирика никто не смог. Даже Ал БарЫсна, как ни старалась. Имхо, потухшие звезды еще продолжают светиться миллионы лет. Если не начинают впадать в маразм и пытаться затмить самих же себя.
10.04.2008 в 21:10

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Едет Билан. Что касается Пугачевой, не согласен. Ей еще далеко до маразма. И она - великая певица, я видел и помню весь ее путь... А вкусы, да, могут быть разные.
23.04.2008 в 16:01

hester of mercy
Великая - БЫЛА. Что она сейчас поет? Мадам Брошкину? Ни в какое сравнения с теми прекрасными стихами в тех прекрасных песнях ее молодости. Маразм - уж должно быть ясно, в переносном смысле.
Знаешь, ее оголенные коленки и рыночные песенки - просто вульгарщина, ты уж извини. Очень печально, когда ради денег или во избежание забвения люди начинают позорить самих себя, пытаясь влезть в лучи былой славы. Вот только не по размеру им эти лучи. И хватки не хватает, уж прости за масло масляное.

У Лазарева голос сильнее? Я вас умоляю. Нет, у Билана, и есть он у Билана, в отличие от совести.
Да нам просто первое место не нужно, вот и все. А еще - в этом году новые правила: Россия, Белоруссия и Украина не проходят автоматически.
23.04.2008 в 20:35

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Все равно не согласен, я о Пугачевой. Поет она разное, да, порой ерунду, вроде Брошкиной, но и замечательные вещи. И на мой взгляд это не выглядит вульгарно, в отличии от ее нарядов. Они мне тоже не нравятся. Ведет она себя естественно, с достоинством. Я повторяюсь, но вся ее творческая жизнь, все ее замечательные песни прозвучали в течении моей жизни и оставили сильный след в моей душе. А срок прошел большой...
23.04.2008 в 20:59

hester of mercy
Замечательных вещей в последнее время не слышала, увы.
Ведет себя - ну это когда как. Ее наряды - уже признак отсутствия ну если не достоинства в полной мере, то вкуса уж точно.
Я вижу, что она сильная женщина и интересный человек, молодые любовники, в конце концов, тоже на пустом месте на заводятся все-таки, а Галкин далеко не глуп, значит ведь, нашел в ней что-то! =)

Нет, ты не думай, я все равно считаю, что она достойнав уважения, но такими темпами она все портит. Ведь она уже не молода, а замашки остались, которые совершенно не идут взрослой женщине. ИМХО все.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии