Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
"За последние 20 лет выросла новая порода людей, людей-мутантов. Это люди, у которых нет чувства ответственности. Их нельзя защитить от них самих...

читать дальше

ИВАН ДЫХОВИЧНЫЙ."


Источник - Умер Иван Дыховичный


Комментарии
28.09.2009 в 17:43

////Все наши герои - милиционеры и бандиты, ни одного интеллигентного человека в кино нет//// Абсолютно согласна - наше телевидение и киноиндустрия погрязли в заказухе - формировать в общественном сознании образ "положительных героев". И нет никакой диверсификации образов и тем. Достали ужо.
28.09.2009 в 17:43

да пофиг одним жидом меньше
28.09.2009 в 18:06

а мне не пофиг--я в печали--всё меньше и меньше умеюших мыслить--а это есть--ПЕЧАЛЬНО...а ещё...кто ж это такой ???вот таких бы коментаторов ПОМЕНЬШЕ__и жиЗть будет ЛУЧШЕ!!!
28.09.2009 в 18:21

Два последних "гостя" полные придурки!
28.09.2009 в 18:23

Прошу прощения...Я имел в виду второго "умника" с его пробуханным мозгом...
28.09.2009 в 18:25

целенаправленная политика разложения россии даёт результаты,и с этим трудно не согласиться. люди-мутанты--это поколение 90-х,воспитанное в условиях разрухи и криминального беспредела. но только не искусство нас спасёт, а политика государства в образовательной сфере. будут у нас нормально воспитанные люди--будет и искусство нормальное. а так...пипл хавает глухарей и ментов, значит ему это и надо.
28.09.2009 в 18:25

Стало меньше еще одним талантливым человеком. Уходят лучшие, а на их место нет достойной замены. :confused:
28.09.2009 в 18:30

настощий был мужик!
скорблю
28.09.2009 в 18:37

Думаю,что пока есть люди, понимающие что ушел умнейший мужик,каких мало можно увидеть и послушать в средствах массовой информации, не всё потеряно. Жаль,что он не видел таких вокруг себя
28.09.2009 в 18:43

[0138001380[/01380Очень жаль, талантливый мужик!
И жаль,что на закате жизнь свою яркую связал с женщиной,
которая на сорок пять (не точно помню!)лет моложе него.
28.09.2009 в 18:47

Скорблю,скорблю,талант,еще один талант покинул нас,умница,профи,а какой был мужчина,никогда не пропускала ни его фильмов ни его интервью,спасибо Вам за все,земля пухом.
28.09.2009 в 18:49

Действительно то что,что то должно произойти очень серьёзное,что повернёт сознание этих мутантных масс в позитивное русло,или они породят себе подобных в следующих поколениях и уже их дети в свою очередь воспитанные в безнравственности и не имеющие понятия о морали станут лёгкой добычей для людей с разумом из вне.Во все времена существовало адекватное отношение к беспринципным и слабым духом,такие характеры отодвигались на последний план,чему помогали частые войны и серьёзные испытания в прошлом.Сечас всё наоборот,потому что быть сильным труднее чем быть слабым и спрятаться за личиной силы теперь куда легче.
28.09.2009 в 19:01

Жаль очень,Настоящий был человек. Но,в одном он неправ.Ничего не случится-ОНИ просто сожрут НАС,к великому сожалению.
29.09.2009 в 08:49

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Да... Перспектива впереди. Дойти до полного скотства, а потом все сначала будут создавать другие - мораль, искусство, производство...
29.09.2009 в 09:54

hester of mercy
Не знаю такого и знать, пожалуй, и не хочу.
Потому что эти слова похожи на параноидальный бред.

Кто-то должен начать не - ну пардон!!! - п%*деть, а делать. Да куда нам, городку, против вон аж каких на высоте - их трое, нас шесть миллионов, в самом деле, пропали.
И вот вся эта каша - "оййй, какое поколение плохое, какое... мутировавшее... бескультурное, тупое, невежественное и пр." - ей-богу, ну моветон.
Давайте, конечно же, давайте все жить изолированно. ВСЕ. =) Потеха-то будет.
Прощу всего - сбежать. А ты попробуй сохрани свою человеческую сущность с такими же, как и ты, людьми, попробуй научить чему-то этот мир, чему он когда-то научил тебя. Попробуй полюбить этих людей и любовью, терпением, добродетелью, силой, отвагой устремиться к цели. А не ныть - как все херово-то.
Тьфу.
Все такие. Все сякие.
Каждый делает выбор, и важдый - свой. Мы свободны. МЫ - свободны.
Кто бы что ни говорил.

ПС Не пиши только, пожалуйста, мне в ответ ничего про какие-нить мои там накипевшие чувства и т. п., не надо. Я спокойна аки танк на задворках.
29.09.2009 в 10:39

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Милая Хэс! Я тоже очень-очень хочу быть оптимистом, но никак не получается. Реальность не располагает к этому. Можно долго эту реальность объснять, но не хочется. Для меня и так все очевидно, а убеждать не получится. Что ж, будем верить в лучшее, некоторые верят в чудо. А работать, что-то делать... Думаю, все и так убеждены, что они занимаются самым важным и нужным делом.
29.09.2009 в 10:44

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Мы свободны. Да! В пределах своих финансовых возможностей. Купить квартиру, съездить за границу, организовать бизнес. Но если шиш в кармане, и не от того, что ты лентяй или бездарь, а потому что работаешь не там, или уже по возрасту не годишься на многие хорошие места, то и свободы у тебя на этот шиш.
29.09.2009 в 10:55

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Хэс, я понимаю, тебе обидно за молодежь. Ну, во-первых, и мне обидно (кстати, я с ней общаюсь каждый день, порой преподаю и вижу разных людей и большинство из них мне симпатично, но порой встречаются такие безответственные экземпляры...), а во-вторых, автор сам говорит, что не вся молодежь такая (мутанты). Во всяком случае, в вузах молодежь самая лучшая. Это так. Но вот это чувство безответственности, с которым я и многие преподаватели часто встречаюсь именно сейчас, угнетает и не располагает к оптимизму. Кто будет строить, изменять эту жизнь к лучшему? Мы же все за прогресс, верно!
29.09.2009 в 11:00

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Нет, конечно, я знаю нескольких молодых людей, девушек - ответственных, трудолюбивых, интересных личностей, по мере возможностей дружу с ними и это здорово скрашивает мою жизнь. Порой их не понимаю, порой они меня не понимают. Но это нормально. Но ведь есть другие...
29.09.2009 в 12:53

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Не случайно появление таких статей. В нормальном, трезвом обществе растет тревога. Вот еще одна свежая статья уважаемого человека Говорухин: В России подрастает "поколение без души" .
30.09.2009 в 06:25

hester of mercy
Я НЕ читаю такие статьи. И НЕ страдаю оптимизмом.
Говорила я про иную свободу. Неважно.

Мне за молодежь совершенно не обидно. Она всегда была сама по себе, я - сама по себе.

Я не знаю, кто там какой в универе - я вечерница. У нас все люди рабочие и вечером из последних сил прутся вкушать безответственность ВАШЕГО поколения, кстати. Которое позволяет себе являться иной раз в пьяном виде, иной раз - в трезвом, но более адекватным оно от того не становится.

Мне кажется, "изменять жизнь к лучшему" - формулировка избитая и весьма сугубо субъективная. Даже и в массовом пусть понимании. Мы-то толком не знаем, к чему изменять ее, эту жизнь. И, главное, зачем. И что в ней изменять.
По мне - главное, не изменять себе. Меня научили, я научилась жить по совести. СВОЕЙ. Даст Бог, я это учение пронесу через всю жизнь и еще кому-нибудь передам.

Я и тебя в этом вопросе понимаю. И твою точку зрения, и даже твою точку зрения на мою точку зрения. Но я смотрю глубже, как ни странно. Я тоже вижу все проблемы и пр. - да оно все на поверхности. Только не в молодежи дело вовсе. Ни в коем поколении, нет. Дело в людях и их слабостях и слабости.

Я вот не считаю свою работу самой важной. Да и что такое важно? Что такое "жить правильно" в понятии общества и в понятии тебя самого?
Просто нужно ловить жизнь.
Ловить.
Я не умею изъясняться. И не хочу, честно говоря...
30.09.2009 в 07:56

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Не хочу с тобой спорить и ссорится. Каждый за себя? Скажу о себе. Во всяком случае я ни разу нигде не был в пьяном виде, не приходил на зачеты и экзамены совершенно неподготовленным, не нарушал назначенные встречи... Впрочем, ладно... Все не о том. Поживем, увидим. Пока.
30.09.2009 в 08:58

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
вкушать безответственность ВАШЕГО поколения
Это ты о чем? Или о ком? А жить по совести... Это здорово, и я так живу. Но не все это слово знают и понимают. А человеческие слабости были всегда, только почему то сейчас они особенно проявляются...
Впрочем, можешь не отвечать. Правда, мне дорого общение с тобой. Наверное, я сильно похож на старого брюзгу? Не хочу...
30.09.2009 в 09:28

hester of mercy
Не хочу с тобой спорить и ссорится.
Так. Давай РАЗ и НАВСЕГДА проясним одну деталь. Я на дневниках не ссорюсь. И даже не спорю. Я тут выражаю СВОЕ мнение. Не хочется - закрывай запись от комментов.
Если даже кажется, что я обиделась или разозлилась, - тебе кажется.
Мне, вот откровенно тебе скажу, абсолютно и глубоко все равно, что старшие поколения думают о новых. И наоборот. Лажают-то все одинаково. одно-то из другого вытекает, и чьими стараниями, кстати. Имне очень жаль, что ты вот так мыслишь - поколениями. Молодежами. И не_молодежами. Дело в человечестве в целом - я так считаю. Если человечество воспитывает не ту "молодежь", то оно, человечество, пенять должно только на себя. "Сваливать" всю ответственность на гипно-теле-радио-влияние - глупо и смешно.

Во всяком случае я ни разу нигде не был в пьяном виде, не приходил на зачеты и экзамены совершенно неподготовленным, не нарушал назначенные встречи...
Браво. И что дальше? Мы все должны удивиться? Или, может, похвалить за то, что ты выполняешь_работу_избранную_тобой_как_оно_того_требует? Не думаю.
А ведь похвалят, у нас бы подивились, да. От какой препод, один из немногих!..
Печально, не правда ли? Молодежь виновата? Что старшему поколению на нее ОТКРОВЕННО НАПЛЕВАТЬ?
От этого жалкого зрелища становится тошно, и эта ваша молодежь вынуждена сама нащупывать пути развития. Ну да, с шишками и ссадинами, но ничего, прорвется, или вырвется. Или сгинет.
Неуважение к прошлому вызвано самим прошлым, Георгий. Тем, что это прошлое не учит уважать.
Люди - это ЛЮДИ. А родители - это родители. И время - это время.
Я реалист, уж поверь мне. Я сама, так уж вышло, на данный момент молодежь. И я вижу с кем общаюсь со своей "колокольни". И - прошу еще раз поверить на слово - ваше, тэсэзэ, поколение воспринимает нас и окружающий мир совсем не так, как наше. Потому что наше "зрит в корень". Пускай даже и корень зла. Ничего страшного, в черном - белое. Инь-Ян вспомни. Да, люди дают себя опростоволосить, но ведь не молодежь одна дает-то. В основном - нет. Она хитрее и прозорливее. И проворнее гораздо.
Лень, праздность, апатия, инфантильность - временное явление и совсем немассовое, вот уж точно.

Я, конечно, понимаю, что Иван Дыховичный большой и ему виднее (было), но, по-моему, стоит выслушать и мнение со стороны. Я - сторона. Оборотная.
Я мало чем, кстати, интересуюсь. Я не читаю книг по философии и психологии, мне они не нравятся, эти науки. Я не смотрю документальных фильмов и не перевариваю никакую прессу. Новости у меня - для шуму по утрам, да и то - были. Я человек, который грезит путешествиями, но и тут, дома, я умею получать удовольствие от того, что близко. Эти все наши "серые людишки" - они тоже получают удовольствие. Люди по сути очень красивые, но не очень смышленые. У них сильно развит интеллект и слабо - самоконтроль. Пытливые умы выявляют законы цепных реакций, а зачем, собсна, и не знают толком. ВСЕ неоднобоко. Охота и собирательство - вот неплохой путь развития. Все возвращается по спирали на круги своя, и все вернется к тому, с чего начиналось. И все заново.

Конечно, нужно развиваться. Но - духовно. Человечество нынче избрало материальный путь развития. В который, надо заметить, раз. Он тоже есть путь, но от духовного почему-то его успешно открестили. Та же религия - ну все в крайности. Мы плохо знаем или плохо смотрим на историю: пора бы уже понять, что ничего не получится из научного прогресса. Хотя, может, народ создаст какую-нить хрень, которая поглотит людей, превратив их в чистое вещество, распустив по свету. Ну, тут уж я не ведаю, как оно повернется )

Не знаю, короче, мне кажется, все не так уж плохо. Во все времена, наверное, люди били тревогу о настоящем и грядущем. И бить будут. Пока дают управлять собой жизненному потоку, а не собственной совести.

Да и опять же, все, что нам кажется правильным, - НАМ КАЖЕТСЯ правильным. Как оно есть - это можно только почувствовать. Анализировать что-то, кроме внутреннего чувства, бессмысленно. имхо.

Пока.
Это, типа, ты попрощался?

ПС Прощу прощения, что пару раз сошла с темы. И еще просьба - не воспринимай на свой счет, как и я этого не делаю. Ты как-то слишком бурно реагируешь на мои слова, мне показалось.
30.09.2009 в 09:33

hester of mercy
Наверное, я сильно похож на старого брюзгу?
Сильно.

Не хочу...
Не будь.

Это ты о чем? Или о ком?
О преподавателях. О тех, кто ПРЕПОДАЕТ.

А человеческие слабости были всегда, только почему то сейчас они особенно проявляются...
Да ты что? А ну-ка, дай-ка мне полную детальную характеристику человеческих слабостей и пороков за последние 20-30 столетий в хронологическом порядке.

Впрочем, можешь не отвечать.
Могу, конечно. Тем не менее - ответила.

Кстати, дабы не возникло недопониманий: большие буквы в словах - это не крик, а выделение, ударение на значимые в тексте слова. Так, на всякий ))
30.09.2009 в 11:33

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Да, мы просто поделились своими мнениями.
Все нормально, Хэс.
Остаюсь твоим другом! :)
30.09.2009 в 11:49

hester of mercy
Хосспаде. Я с тобой не согласна практически во всем, что ж терь, каждый раз тебе бояться потерять в моем лице друга?
Успокойся.
Естесственно, все нормально.
30.09.2009 в 11:49

hester of mercy
А стушевался все же.
Нда.
01.10.2009 в 10:58

hester of mercy
Да кто это такой, черт возьми? (не его)
01.10.2009 в 11:01

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Да кто это такой, черт возьми? (не его)

Ничего не понял, ты о чем, или о ком?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии