Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Нашим преподавателям пришло распоряжение - пользоваться и делать ссылки можно лишь на учебники, изданные не позже 10 лет. Неужели и из библиотеки их изъяли? Кошмар!

@темы: образование

Комментарии
29.11.2009 в 14:15

hester of mercy
Ну и правильно.
29.11.2009 в 14:25

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Чего правильно? Ты видела старые вузовские учебники по физике? (просто я нахожусь на физическом факультете). Преподаватели их берегут, как большое сокровище. Что, физические законы устарели? Да там так все иллюстрировано и расписано, что больше так никто и никогда не сделает.
29.11.2009 в 14:36

hester of mercy
Не видела, я учебниками не пользуюсь, мне это не нужно.

Зато по истории шикарные учебники раньше ваяли. Как щас помню. Впрочем, в нонешних язык такой - без пол-литра, как говорят, не поймешь.

Наука обновляется, и это нормально. Плюс ко всему, работники образовательных органов того и добиваются, их инициатива. Вполне все объяснимо, чему тут удивляться. Хочешь привить что-то - начинай с детства. Как в Америке )))

Да там так все иллюстрировано и расписано, что больше так никто и никогда не сделает.

Именно так.
И на нашем ф-те требуют инфы в курсовых из более свежих источников.
Или ты хочешь, чтоб сделали в распоряжении ранжирование по предметам?
Пф.
Это как законопроект с лишением водителей, замеченных в нетрезвом виде, навсегда. Никто поправок принимать не будет, а случаи могут быть разными.

Что касается меня. Я помню старые учебники. И энциклопедии советские помню. Они меня в 10 лет смогли увлечь квантовой физикой и прикладной математикой, и я даже что-то поняла. Но удивляться нынешней действительности - ну нечему же. Сам видишь, что происходит. Пишешь об этом беспрерывно, аж тошнит. И Брэдберри действительно ошибся: люди не будут сжигать книги, они просто сами перестанут читать.
Это решили за них. Что у писателя-фантаста, что в современном мире.
Такой потенциал растрачивать ни на что. Хотя, повторюсь, у меня к науке двоякое отношение, неоднозначное. Я положительно отношусь к человеческой любознательности, но не признаю переборы. А человеку только дай - он и в космосе, пардон, насрет. Вот как-то так.
29.11.2009 в 14:46

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Учебниками не пользуешься... А чем пользуешься? Конспектами? Да, раньше была замечательная литература, в том числе и научно-популярная. Сама признаешь. Мне просто интересно. Вроде бы стремимся к Прогрессу в развитии человека, Человечества. Но очень часто меня посещают сомнения - а прогресс ли то, что сейчас происходит? Например, обучение в ВУЗах. Я же вижу изнутри, слышу рассуждения преподавателей. Эти не нытьё, это желание понять. И если меня, да и других убедят, что это прогресс, то и принять.
29.11.2009 в 14:50

hester of mercy
Чего тут понимать?
Прогресс закончился на палке-копалке. Человек избирает развитие для тулова, а не души - пжалста. Ни одна цивилизация это вразумить не может, вот и рушится, одна за другой.

Сама признаешь.
Признаю, что с того?

А чем пользуешься? Конспектами?
Я не учусь, я числюсь. Я же вечерница.
29.11.2009 в 14:55

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Человек избирает развитие для тулова, а не души - пжалста. Ни одна цивилизация это вразумить не может, вот и рушится, одна за другой.

Вот тут я с тобой согласен. А цивилизация такая была. СССР называлась, но ее больше нет.
29.11.2009 в 15:11

hester of mercy
СССР называлась, но ее больше нет.

Я так не думаю, но спорить не буду.
Это был не выбор людей, во всяком случае. Маразмов хватало будь здоров. И культивирования. Это все не то.
Но кое-чем перекликивалось, согласна.
29.11.2009 в 17:54

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
А вот, кстати, и о новых учебниках: Новые учебники: страшный сон с непечатными словами

29.11.2009 в 21:35

hester of mercy
Блин. Георгий, я статей не читаю, правда. Не люблю. И длинные они слишком )))
29.11.2009 в 21:37

hester of mercy
Спасибо, нееет, СПАСИБИЩЕ за статью!!! Я еще не дочитала, но там нашла ооооочень важную для себя инфу!
29.11.2009 в 21:44

hester of mercy
Нет, я, разумеется, согласна, что образование в России "уже не то". Но тут от поколения как раз мало что зависит... =(
29.11.2009 в 22:04

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
А я этого и не утверждал. И не считаю, что молодое поколение в этом виновато. Фурсенко - это среднее поколение, если не ошибаюсь.
29.11.2009 в 22:09

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
А я статьи читаю, и не вижу в этом ничего зазорного. Хочу быть в курсе того, что творится в стране. А страна там будто другая, не отлакированная, что-ли. Можно, конечно, ничего не знать и ничего не видеть плохого, искать во всем позитивное. У меня так не получается, да и не хочу я быть слепым, не информированным. У каждого своя позиция.
30.11.2009 в 09:48

hester of mercy
А я статьи читаю, и не вижу в этом ничего зазорного.
Я тоже не вижу, мне просто лень.

Хочу быть в курсе того, что творится в стране.
Ты будешь только в курсе аварий, катастроф, разбоя, терроризма, половина их которых - миф. Культурные и житейско-позитивные события редко освещаются - не пользуются спросом.

Можно, конечно, ничего не знать и ничего не видеть плохого, искать во всем позитивное.
Нельзя ничего не знать. Достаточно выйти на улицу. МНЕ и этого достаточно.

да и не хочу я быть слепым, не информированным
Дизинформации тоже много. Как раз-таки тут слепота и прибудет. Больше верь прессе и новостям, ага. Да в современных репортажах и статьях цинизма хоть отбавляй, закалка для людских душ, выработка бесчувственности.

А страна там будто другая, не отлакированная
Где ты нашу страну вообще "отлакированной" видел? Я не знаю, как там у вас в Туле, а у нас в Питере дерьмо на дерьме, никакого лака.

Я не ищу позитивное, я его ВИЖУ. А вот ты, такое ощущение (!), ищешь только негатив, чтобы лишний раз похныкаться (извини за резкость, но иначе это никак не назовешь), как оно быыыыыло, и как оно теперь есть.
Мне правда глаза не режет, не пережевай. Она режет сердце. Просто я не зацикливаюсь на одних недостатках. Они перерастают в стереотипы. Это как добрая часть взрослых считают, будто 80% тех, с кем их чада общаются в инете, - не иначе как серийные маньяки-педофилы.
Я противник заострения внимания на негативе, да, это так.
Если воспринимать мир (и страну свою в том числе, и людей, и нравы) как отброс и кошмар, таким он и будет. Все будут об этом судачить, оно и преумножится. И потом, обескультуривание выгодно, "высшие" органы (не будем уточнять, какие) наживаются на человеческих слабостях и нежелании человека шевелить лишний раз мозгами.

Что дает тебе твоя позиция? Повод посуетиться в дневничке? Повозмущаться? СССР - не рай, мне вообще кажется, это больше похоже на какой-то хитросплетенный план и заговор. Я слишком мало знаю =((( И "бульварное чтиво" здесь не помощник.

Жалко, конечно, людей. Вон, антиглобалисты пытаются отстаивать интересы государства. Они мыслят тем идеалом, что государство - это прежде всего люди, а не чины. И "избранные" ими чиновники лишь представляют интересы этих самых людей, этого общества. И что? Сии представители любезно подсылают в толпу протестующих "парней в черном", чтобы те "по-тихому" открыли огонь или начали потасовку. Дескать, какая буйная толпа, орудие к бою! - и по толпе. Которая государство. Смысл кричать? Смысл слагать свою голову за землю пред врагом? Когда этот враг попивает Хэннеси где-нить в палате премьер-министра страны, за которую сложена голова...
Люди отчаялись. Они уже даже не боятся, не паникуют. Отчаяние - самое слабое место, самое уязвимое. По нему и бьют.

Восстать, конечно, можно. Только что все и разом. Чтоб сказать, что МЫ - и правители, и хранители порядка, и Закон.
Только толку от неуправляемой толпы?..

Остается действовать втихаря, изнутри. Благо есть такие светлые головы.
30.11.2009 в 10:21

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Светлые головы есть, это точно. И их немало, только вот пока не получается у них изменить жизнь к лучшему. А идей положительных, конструктивных в том же интернете достаточно. Может просто они еще не достигли размера "критической массы"? А толпу я и сам боюсь. Насчет - ищу негатив. Да не ищу я его, он просто лезет из всех дыр (и в быту и вокруг)! А то, что ты сопротивляешься негативу - это похвально и естественно. Еще нехватало в молодые годы жить в негативе! :)
30.11.2009 в 10:31

hester of mercy
Еще нехватало в молодые годы жить в негативе!
Ни в какие не надо. Блажь.

не ищу я его, он просто лезет из всех дыр (и в быту и вокруг)!
Не изо всех.

только вот пока не получается у них изменить жизнь к лучшему
Готова поспорить, ТЫ этого точно не заметишь. Может, и сейчас не замечаешь. "К лучшему" - это понятие, и только.

Может просто они еще не достигли размера "критической массы"?
Их пресекут в зародыше.
30.11.2009 в 10:52

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
только вот пока не получается у них изменить жизнь к лучшему
Готова поспорить, ТЫ этого точно не заметишь. Может, и сейчас не замечаешь. "К лучшему" - это понятие, и только.

Может просто они еще не достигли размера "критической массы"?
Их пресекут в зародыше.


Уже тебя не понимаю. Ладно, тогда расскажи, где у нас позитив и как его становится больше.
30.11.2009 в 11:06

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Уныние, конечно, один из смертных грехов. Но не всегда я в нем пребываю, не всегда. Бывают даже счастливые моменты, чаще от встречи с Природой, которой все равно, что там будет с человечеством.
30.11.2009 в 11:08

hester of mercy
Природой, которой все равно, что там будет с человечеством
Человек - это тоже природа, ей не все равно.
30.11.2009 в 11:13

hester of mercy
Ладно, тогда расскажи, где у нас позитив и как его становится больше.
Как где?
Да везде! Сколько молодежь та же различных выставок организует, арт-проектов! Какие проихведения пишет, какие гениальные мысли излагает в своем творчестве!

Это не позитивно?

Вот для меня позитив даже то, что люди в транспорте за себя платить стали. После 90-х-то. Что существуют галантные мужчины и красивые барышни, на которых просто смотреть приятно.

Да мало ли? Посмотри на свои всякие фотовыставки - там все есть. Вернее, малая толика.

Просто человек так устроен, что благое воспринимается как "в порядке вещей" и остается незамеченным - "так и надо". А различные бедствия и негатив воспринимаются остро, и отлагаются в сознании.
Так и с тобой происходит. И со многими.
30.11.2009 в 11:23

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Этот позитив я тоже вижу, и о нем пишу и показываю в своем дневнике. Так что неправда, что это проходит мимо моего сознания.
30.11.2009 в 12:41

hester of mercy
5-10%
30.11.2009 в 12:41

hester of mercy
Я не сказала, что проходит мимо.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии