Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
В эти дни вынужденно сидя дома, смотрел фильмы. О трех и хочу вам поведать. Все они созданы в разное время, но связаны тем, что в них нет совсем так модного нынче action, или его совсем мало, или он не имеет особого значения. Вот эти фильмы - "Сатисфакция" на "Закрытом показе" А.Гордона. "Кража" - фильм 1972 года с блистательными Смоктуновским, Вертинской, Будрайтисом и современный фильм "Любовь без правил" с А.Домогаровым в главной роли.
Первый фильм достаточно нудный, но интересный. Весь фильм два мужчины пьют и разговаривают. Интересны и, порой неожиданны, их темы разговоры, их рассуждения. Этим он и интересен. Интересен, конечно, и играющим в этом фильме нынче очень модным писателем Евгением Гришкавцом.
Второй фильм о человеческом самосознании, самопознании, о том как мужественный человек, обеспеченная красивая молодая женщина, загнанная в угол своими близкими не сдается и следует своим идеалам. Фильм снят по произведению Д.Лондона.
И третий, современный фильм о "неправильной" женской любви, не сообразующейся с логикой, не подчиняющейся общественному мнению. О любви, которая "выпрямляет" (так в свое время сказал писатель Н.Лесков) "упавшего", потерявшего в себя веру человека.
Первый фильм достаточно нудный, но интересный. Весь фильм два мужчины пьют и разговаривают. Интересны и, порой неожиданны, их темы разговоры, их рассуждения. Этим он и интересен. Интересен, конечно, и играющим в этом фильме нынче очень модным писателем Евгением Гришкавцом.
Второй фильм о человеческом самосознании, самопознании, о том как мужественный человек, обеспеченная красивая молодая женщина, загнанная в угол своими близкими не сдается и следует своим идеалам. Фильм снят по произведению Д.Лондона.
И третий, современный фильм о "неправильной" женской любви, не сообразующейся с логикой, не подчиняющейся общественному мнению. О любви, которая "выпрямляет" (так в свое время сказал писатель Н.Лесков) "упавшего", потерявшего в себя веру человека.