Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.

Начало статьи:
«Сложно говорить об устойчивом мировоззрении у «зеленого» школьника, оторванного от парты, где он еще вчера изучал историю по неверно написанным учебникам. И вот с такими не совсем верными знаниями, и не совсем устойчивой жизненной позицией, он попадает в руки тех, кто в ближайшие несколько лет будет заново кроить его сознание по строго выверенным лекалам. Так, что в данном случае не приходится говорить об индивидуальном почерке каждого преподавателя. Речь идет о тенденции, от которой становится страшно.

Абстрагируемся на минуту от гуманитарных дисциплин, которые царят на журфаке, и проведем полунаучный эксперимент. Пусть пространством этого опыта будет факультет журналистики и его преподаватели, а объектом изучения – студент, будущий властитель дум. Вокруг – вакуум, то есть больше никаких источников информации и альтернативных точек зрения. Только студент и альма-матер. Конечно, лишь тезисно и фрагментарно, но вот те шаблоны, которые прочно внедрены в мозг «вакуумного» выпускника и будущего российского журналиста:

@темы: сми, образование, общество