Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
В Москве состоялся организованный Путиным марш 17-процентников. Смысл его был двоякий. Во-первых, показать наглядно всё интеллектуальное и моральное убожество людей, нелюбящих и презирающих собственный народ. Что должно было окончательно дискредитировать интеллектуальную оппозицию Кремлю. Второе – отсечь от политического процесса 83%. С этой целью был организован параллельный «Марш Кургиняна» - с градусом издевательства, понятным и 13-летнему ребёнку.
Собственно, у циничного прагматика Путина по поводу идеологии 17-процентников никогда не было особых возражений, он не раз, и не два красноречиво высказывался по этому поводу. «Как известно, националисты это провокаторы или сумасшедшие» и т.д. Но в конце 2011 года в стране стали нарастать оппозиционные настроения. Чаша весов заколебалась. Оппозиция выражала недовольство ущемлением гражданских прав, систематической подтасовкой выборов и разгулом коррупции. Само по себе шевеление «среднего класса» было не очень опасно, но стало нарастать глухое недовольство основной массы населения. Путин стал терять поддержку. Сначала ему показалось, что дело в причинах социальных, начались заигрывания с уральскими трудящимися. На фоне экономического просперити это было не в ту степь, и вызвало всеобщий хохот. Путин, тем не менее, в конце концов, нащупал правильную тактику и понял, что главный вопрос в современной РФ - вопрос национальный. Его соперники из новиопской шатии-братии этого не понимают до сих пор. В результате Навальный упустил прекрасный шанс стать главой общероссийской оппозиции и реальным претендентом на пост президента. После выборов московского мэра Путин перехватил инициативу и к весне 2014 года «17%» превратились в политических НИЧТОЖЕСТВ. Путин поменял свой электорат с 17% на 83%.
Что произошло, 17-процентникам до сих пор не ясно, но со стороны ясно вполне. Ничтожество это человек, с которым не спорят, а, наоборот, внимательно слушают и даже переспрашивают. Как любил издеваться над Калининым Ленин: «Как, как, Михил Иванович? Пгекгасно!» – и заливисто хохотал. Дурака Ленин любил и даже разгуливал. Дураки его забавляли и были в его хозяйстве вполне полезны.
Послушаем и мы. ...
![](http://www.samisdat.com/picture/LJ3/2797.jpg)
В тему:
Хабенский поддержал Украину и готов удалиться из соцсетей
Макаревич: боюсь, этот народ уже не спасти
Российский оппозиционер спросил у Майдана, русофобы ли они
Нина Хрущева: Путин "подавится" Крымом
За присоединение к РФ проголосовали 123% севастопольцев?
Зомби-тест