Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Интриги вокруг рейса МН-17 больше нет

ФОРУМ.мск: Катастрофа "Боинга" и modus operandi ее авторов

ФОРУМ.мск: Москва теряет шанс использовать провал с Боингом

ФОРУМ.мск: Новый уровень военного сотрудничества Украины и США

ФОРУМ.мск: "Летучий голландец" в степях Украины

Где родственники погибших ...

LifeNews заплатит $ 100 000 за правду о крушении "Боинга"

Катастрофа Боинга: явная конспирология?

Малайзия "поставила на место" Барака Обаму

М.Калашников - Затяжная война в донбасской Новороссии

Ю.Мухин - «Дебильно-фантастическая» версия

М.Гельман - США засекретили снимки катастрофы малазийского Боинга, чтобы скрыть уголовное преступление

Мэтти Ли против Джен Псаки



«С большой долей вероятности, сбитый 17-го июля над территорией Украины авиалайнер является пропавшим 8-го марта "Боингом" малайзийской авиакомпании, который так и не был найден. Ещё тогда многие российские политики и обычные пользователи Интернета высказывали предположение, что пропавший "Боинг" будет как-то использован в провокации против России, во имя развязывания Третьей Мировой войны;

По словам людей, первыми прибывших на место катастрофы, над обломками стоял невыносимый трупный запах, что свидетельствует о том, что "пассажиры" были умерщвлены за несколько суток до полёта, так как на разложение трупов до появления такого запаха требуется немало времени. Также на месте катастрофы не было ни одной капли крови, за исключением кабины пилотов - и это понятно, ведь самолёт вели живые люди. А трупы, по словам очевидцев, совершенно обескровлены, словно кровь в них застыла;

Те же очевидцы сообщают, что большинство тел были голые; на одетых же трупах была одинаковая одежда от "Hugo Boss";

Идеально новые, блестящие, чистые, никоим образом не пострадавшие паспорта граждан Нидерландов, Малайзии и прочих государств. Никак не вяжущаяся с общей разрухой и обгорелостью целость этих паспортов наводит на мысли о том, что сразу после катастрофы кто-то подбежал и подбросил заранее заготовленные фальшивые паспорта, не потрудившись даже вынуть их из полиэтиленового пакета, в котором их нашли телевизионные корреспонденты, и разбросать по всему месту катастрофы. Некоторые паспорта были проколоты, что совершенно невероятно, ибо ни на один авиарейс не пропустят человека с просроченным паспортом;

Когда журналисты показывали паспорта в развороте, там были отчётливо видны данные пассажиров. Пользователи иностранных форумов не поленились и провели своё собственное мини-расследование, в ходе которого обнаружилось, что люди, чьи паспорта были показаны журналистами, "действительно существуют" - есть их профили в "Facebook". Но - внимание! - профили этих, совершенно, казалось бы, независимых друг от друга людей, были зарегистрированы в одно время: 21-го апреля 2013-го года. Все эти профили схожи в том, что ничего, кроме фотографий, загруженных в день регистрации, на этих страницах нет. Также у этих пользователей нет ни друзей, ни каких-либо публикаций, ни отметок о понравившихся страницах - абсолютно ничего! Страницы пустые. По нашей версии, этих личностей в природе не существует, имена придуманы, фотографии взяты невесть откуда, а "Facebook" для каких-то неблаговидных целей создаёт целую базу таких профилей. Как известно, "Facebook" является детищем ЦРУ;

Незначительный момент: книги и сумки лежали отдельно, нетронутые пламенем, как будто только из магазина. Из этого следует, что их, как и паспорта, подбросили на место уже после катастрофы;

При любой авиакатастрофе первое, что мы видим на экранах своих телевизоров - это не место крушения, а родственников погибших, многие из которых ещё не успели выехать из аэропорта после проводов. Круглосуточно, в течение нескольких дней, телезритель наблюдает репортажи о том, как с родственниками погибших работают психологи, как берут интервью у психологов и у родственников погибших. Что же мы видим в этом случае? С момента трагедии прошли практически сутки, но ни один телеканал мира так и не показал нам родственников жертв катастрофы. Ни на одном портале в Интернете вы не найдёте фотографий этих родственников; также вы не найдёте ни одного интервью с родственниками. Нигде в Интернете вы не найдёте истерии по поводу данной трагедии, что было бы естественным в подобной ситуации. На нидерландских сайтах тишь да гладь, да божья благодать - к материалам о катастрофе скудное количество комментариев, которые отличаются совершеннейшей холодностью и отстранённостью.
»



Источник неизвестен


«Дебильно-фантастическая» версия
Юрий Мухин 29.07.2014

Начало: США как профессионалы-фокусники

Это не Боинг 777


Итак, в первой части отмечено, что ни один свидетель катастрофы в Донбассе не видел падающий самолет – все видели только падающие обломки. Но если в воздухе развалился и упал реальный Боинг 777, то на земле обязаны быть целостные обломки фюзеляжа и, главное, два самых крупных в мире турбореактивных двигателя, диаметром в 3,2 метра и весом по 9 тонн каждый. Их нет.

Если это был рейс МН 17 из Амстердама, то на багаже обязаны быть багажные бирки, а при телах багажные квитанции. Их почему-то не сфотографировали.

Сразу скажу, что уже это озадачило читателей, и они сами начали приглядываться к тому, что они видят или не видят на фотографиях этой трагедии. Ну, к примеру, на фото 27 и 54 из подборки www.flickr.com/photos/jeroenakkermans/sets/7215... видно, что в разбившемся самолете в ряду было максимум 8 кресел, поскольку последние обозначены D-E-F-G-H (если первые - A-B-C). Но во флоте Malaysia Airlines состоят Boeing 777-200ER, у которых в ряду 9 кресел. То есть, на Донбассе валяются куски от других типов самолетов! Возник у читателей и вопрос, а почему на не видно нескольких сотен мобильных телефонов, планшетов и ноутов пассажиров?...


А вот и Артемий Троицкий "нарисовался" со своими антироссийскими выводами по поводу гибели Боинга-777

@темы: волкова, беда, мухин, украина, м.калашников, сбитый боинг