Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
«.... Трудно сказать, как получилось, что такая категория, как руководители образовательных учреждений, превратилась в категорию «закононепослушных», государством малоуважаемую, чей труд не ценят и кем не дорожат. Директор школы поставлен в унизительное положение «козла отпущения», который отвечает за любые промахи системы, за глупость политиков, за финансовый кризис. Тучи контролёров, ничего не производящих кроме вороха бумаг, учат его работать, вот только показать не могут. И кадровый голод на управленцев в системе образования нарастает.
Известно, что без хорошего директора не бывает хорошей школы. Только где его взять, хорошего директора, при таком к директору отношении?»
Читать статью о бедственном положении сельских школ
Известно, что без хорошего директора не бывает хорошей школы. Только где его взять, хорошего директора, при таком к директору отношении?»
Читать статью о бедственном положении сельских школ