Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
«Прежде всего, надо закончить войну. На Украине не будет денег на социальные нужды, пока идет война. Сейчас нужно остановить войну, потом будем поднимать всю Украину.

Сейчас идут изменения в Конституцию. Кто знает, что такое граната, себе представит. Остальным показываю, что такое эспандер. У нас Украина — это сейчас граната, у неё есть кольцо — это Конституция, чека — это наш Донбасс, и основное тело гранаты — это наша Украина. Мы берём, сжимаем чеку к телу гранаты, дёргаем Конституцию — кольцо выбрасываем.

Меня приводит в бешенство, что на Украине гибнут солдаты, а в Германии в это же самое время уже говорят об ослаблении санкций. Так не должно быть, — заявила она. - Массивное экономическое и политическое давление на российских властей следует усиливать, а не смягчать.

Вы все на «Титанике», чтобы вы понимали, этот парламент. На вас сейчас смотрит народ. Если вы сейчас не создадите комиссию, народ уже понял, какие вы. Если вы создадите комиссию и она ничего не даст, народ тоже поймет, какие вы. В любом случае, с этого корабля не сбегут даже крысы. <...> Начните с себя, отдайте, что вам лишнее и прет из глотки, и тогда народ ваш «Титаник» вынесет на руках, а вы спасете Украину. Если вы этого не сделаете, народ вас утопит, эту Верховную Раду, запустят такой снаряд, что ляжем все. Поэтому советую начать с того, что создайте комиссию и сделайте ее честно.

У меня такое ощущение, может потому что я их по телевизору видела, что я тут сидела и работала давно. <...> Тут мне совсем не страшно, не сложно. Все будет нормально.

Такое впечатление, что депутаты как школьники, которые ленятся, сачкуют. Им просто лень работать.

Я не дам вам забыть — тем, кто сидит в этих креслах, — о тех ребятах, которые начинали отдавать жизнь за Украину на Майдане и продолжают сейчас умирать за нее в Донбассе. Если кто-нибудь из вас был на кладбище, то вы могли почувствовать то, что почувствовала я: они не лежат, они стоят. Они стоят с нами.

Самое трудное — это было в аэропорту, это безумное нападение журналистов. Потому что журналисты, простите, вы же собаки еще те.

Так я не верну мертвых, но я всегда готова положить свою жизнь на поле боя за Украину. Я сделаю все возможное, чтобы каждый ребенок, который сидит сейчас в неволе, был на свободе.

Могу заявить сейчас только одно: я не оставлю привычку убивать русских. Слава Украине!

Украинцы, если вам нужно, чтобы я была президентом, то я буду президентом.

Если начнётся Третья мировая война, то Крым станет украинским. — А если не начнётся, то нужно достучаться до людей и объяснить, что они совершили ошибку, и исправить её.

— Честно говоря, я хотела по взлётной полосе походить, я ещё полежала под самолётом. Но у меня была тёплая обувь, я просто её сняла.

— Если бы не было Минских соглашений — было бы ещё хуже. Я не скажу, что они слишком эффективны. Но стрелять стали меньше. — А что касается выборов на оккупированных территориях — выборов сейчас быть не может, пока у нас не закрыта граница. С открытыми границами — мы с вами довыбираемся...

Савченко собралась в мировое турне: «В мире каждая страна должна слушать друг друга, поскольку у нас есть соседи с больным рассудком, то нам нужно объединяться против таких соседей»

А была ли письменная просьба к Путину помиловать Савченко?

@темы: украина, савченко