Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Кто встанет на пути глобальной деградации?
Сергей Гупало, Геннадий Захаров

Постсоветский мир фашизируется у нас на глазах.

Крепчающий день ото дня глобальный исламизм, дрейф нынешней Украины к крайнему национализму, неоисламистская диктатура Эрдогана в Турции, ультраправый тренд в так называемых странах "первого мира", наконец нарастающий консервативный тренд путинской РФии - всё это контуры нового мирового порядка, очень напоминающего неофашистский.

Причина этого неофашистского нового мирового порядка коренится в 1991 году, когда произошла самая большая историческая катастрофа не только двадцатого века, но и всей истории человечества.

Да, крах Древнего Рима тоже был исторической катастрофой, но несравненно меньшей по сравнению с событиями после 1991 года.

Ведь крах Древнего Рима мало того, что по времени очень отдалённое от нас событие, но это событие всё же привело к появлению исторически более прогрессивного по сравнению с рабовладельчеством феодализма.

Крах СССР и созданной им системы не привёл к появлению нового более прогрессивного общественного строя - не считать же таковым деградационный периферийный полуколониальный капитализм постсоветской РФии.

Многие западные неолевые в 90-е годы возлагали большие надежды на такие, как они считали, перспективные с точки зрения будущей революции страны, как Украина и ЮАР.

С точки зрения краткосрочной и среднесрочной перспективы эти западные неолевые товарищи явно провалились, как провалились тут и мы, сторонники нового рабочего социализма, считавшие аналогично, что новый рабочий социализм можно было водрузить на пока тогда ещё не остывших руинах только что погибшего СССР.

Действительность оказалась намного более сложной наших чисто умозрительных схем.

Но сейчас, спустя 25 лет после 1991 года мы намного дальше от перспектив реставрации социализма, чем это было в так называемые лихие 90-е.

Большевики Ленина в отличие от меньшевиков не считали российскую буржуазию прогрессивной с точки зрения лидерства в предстоявшей ещё буржуазно-демократической революции по терминологии позднесоветсаих обществоведов.

Ленин же называл предстоявшую ещё революцию демократической.

Сейчас большая часть так называемых российских левых в лице зюгановцев всех разновидностей не дртягивают даже до меньшевиков начала 20-го века - они намного ближе к черносотенцам с их клерикализмом и упованием на царя батюшку (нацлидера в нашем конкретном случае).

Аналогами большевиков пытаются стать сторонники нового рабочего социализма.

Пока, увы, рабочисты весьма немногочисленны, хотя практика их работы на Украине и в России свидетельствует, что именно они самые последовательные носители подлинного общественного прогресса, начиная с шахтёрских забастовок на Украине, через борьбу против монетизации льгот в Татарстане и кончая форматированием широкого круглого стола общественности на площадке академии наук Татарстана.

Сейчас от того сумеем ли мы, сторонники нового рабочего социализма сорганизоваться зависит, будет ли наконец остановлен нынешний откат в новое средневековье или впереди человечество ожидают новые средневековые войны, которые при наличии оружия массового поражения грозит стать новым апокалипсисом с вполне реальным концом света.

В тему: Запоздалый треп

@темы: важно