Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
«.... Что делать? Чисто теоретически жесткое, организованное почти по-орденски государство могло бы запретить детям иметь смартфоны и торчать в компьютерах до определенного возраста. То есть, пускай, пока полностью не сформируется мозг и логическое мышление, дети читают бумажные книги, пишут в тетрадках, чертят мелом по доске, играют в живые игры. И лишь лет с пятнадцати получают доступ к цифровому миру, когда могут использовать его сознательно, для усиления своих когнитивных способностей, а не для их вырождения.
Но в условиях современного мира оное невозможно. Слишком мощные силы заинтересованы в том, чтобы люди погружались в виртуальный мир буквально с младенчества, служа огромным рынком потребления для производителей соответствующей техники, программных продуктов и виртуальных «миров». Молодые поколения обречены на цифровые психопатологии, это – их «профессиональная болезнь». Такая же, как нездоровая худоба у средневековых горожан, силикоз – у шахтеров или страшные нарушения в работе внутренних органов, как у дам позапрошлого века, затягивавших себя в корсеты.
Можно, конечно, поставить караулы Росгвардии в каждой школе, нанять профессионалов из крутых охранных компаний и учинять придирчивый досмотр каждого, кто пришел в школу или техникум. Но это ведь не предотвращает процесса производства миллионов цифровых слабоумных и социопатов.
Так что, увы, школьные бойни теперь будут случаться довольно постоянно. Ну, как обвалы и взрывы на кардиффских шахтах времен первобытного капитализма. Или как вспышки чумы в Средневековье.»
Но в условиях современного мира оное невозможно. Слишком мощные силы заинтересованы в том, чтобы люди погружались в виртуальный мир буквально с младенчества, служа огромным рынком потребления для производителей соответствующей техники, программных продуктов и виртуальных «миров». Молодые поколения обречены на цифровые психопатологии, это – их «профессиональная болезнь». Такая же, как нездоровая худоба у средневековых горожан, силикоз – у шахтеров или страшные нарушения в работе внутренних органов, как у дам позапрошлого века, затягивавших себя в корсеты.
Можно, конечно, поставить караулы Росгвардии в каждой школе, нанять профессионалов из крутых охранных компаний и учинять придирчивый досмотр каждого, кто пришел в школу или техникум. Но это ведь не предотвращает процесса производства миллионов цифровых слабоумных и социопатов.
Так что, увы, школьные бойни теперь будут случаться довольно постоянно. Ну, как обвалы и взрывы на кардиффских шахтах времен первобытного капитализма. Или как вспышки чумы в Средневековье.»