Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Настоящую музыку удалось послушать вчера вечером на канале "Культура".

Джазовые композиции исполняла Лариса Долина под оркестр Бутмана. Вот это были мелодии, вот это была игра голоса, прекрасные мелодии, часто очень знакомые! Это было непередаваемо! Жаль, что не было не менее талантливой джазовой певицы (давно ее не вижу и не слышу) Отиевой. Вот голос, так голос!

Настоящую, уже популярную музыку, можно было услышать и на концерте Эдиты Пьехи - нашей бабушки советской эстрады, который транслировали на Первом канале. Все было великолепно и элегантно.



Комментарии
09.04.2008 в 01:09

hester of mercy
Отцы и дети. Я, увы, данные лица настоящей музыкой не считаю.
Разница поколений.

А джаз люблю. Даже иногда распеваю =)
10.04.2008 в 21:07

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Жаль. А может Отиеву ты просто не слышала?
23.04.2008 в 15:55

hester of mercy
Это да, не слышала. Я про Долину.
23.04.2008 в 15:56

hester of mercy
Хотя вот ну что такое настоящая музыка? Это и все, и ничего. Разве что-то из классики. Я считаю, если музыка достигает своих целей, значит, она имеет право на существование.
23.04.2008 в 20:29

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Конечно, спорить можно долго. Недаром часто говорят (хотя я не согласен) - о вкусах не спорят. Очевидно, что настоящее - это классика, классика соответствующего жанра. То, что помнят много лет, исполняют.
23.04.2008 в 20:55

hester of mercy
Почему не согласен?
23.04.2008 в 20:56

hester of mercy
И невтемно: а ты на дискуссии подписываешься? В смысле, на новые комментарии?
23.04.2008 в 21:11

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Всегда готов дискутировать, если понимаю о чем. :)
23.04.2008 в 22:15

hester of mercy
Я о другом: ты пункт "Подписаться на новые комментарии" галочкой помечаешь?
23.04.2008 в 22:32

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Сейчас поставил
23.04.2008 в 23:12

hester of mercy
Хде??? В настройках что ль?
Я просто почему спрашиваю. Когда просматривала подписанных на мои дискуссии (читай, посты мои), тебя не видела, хотя отвечал ты на них с завидной регулярностью.
23.04.2008 в 23:16

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
понятно, я еще не все умею. :)
23.04.2008 в 23:19

hester of mercy
=)
это звучит забавно.
23.04.2008 в 23:27

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Угу! Я такой, забавный. :)
12.05.2008 в 14:07

hester of mercy
Нет, я имею в виду... Странно. Обычно это слышишь от детей )) Ну, такие вот ассоциации ))
12.05.2008 в 20:53

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Я к тому, что всю жизнь приходится чему-то учиться, даже когда думаешь, что все твои учения-мучения закончились. :)
13.05.2008 в 15:03

hester of mercy
Я это прекрасно понимаю, не люблю, когда мне в лицо говорят прописные истины, когда я имею в виду совсем другое.
13.05.2008 в 16:42

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Извини.
14.05.2008 в 15:26

hester of mercy
nevermind
14.05.2008 в 20:24

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
переведи!
15.05.2008 в 15:14

hester of mercy
неважно - проехали
а ты английский не изучал? а какой тогда?
15.05.2008 в 19:50

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Немецкий, но английский, по необходимости чуть-чуть знаю.
17.05.2008 в 20:46

hester of mercy
А я немецкий... ну с 9-го класса. Но не помню уже вообще. Японский выучить хочу, и испанский.
17.05.2008 в 22:08

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
И ты - немецкий! Я тоже плохо помню. Ты как то говорила, что делаешь переводы. А с какого же языка?
18.05.2008 в 21:12

hester of mercy
Английский.
19.05.2008 в 22:51

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Я делал несколько стихотворных переводов (с английского) с подстрочника. Ты, наверное, видела.
20.05.2008 в 15:20

hester of mercy
Неа. Как-то... проглядела.
Английского не фанат. Впрочем, по мне, немецкий еще хуже.
20.05.2008 в 19:17

Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
Здесь, в дневнике, недалеко...
22.05.2008 в 13:50

hester of mercy
Постараюсь посмотреть. Я просто не люблю поэзию, хотя сама писала когда-то стихи какие-то. Кое-что даже сохранилось.
22.05.2008 в 13:50

hester of mercy
Постараюсь посмотреть. Я просто не люблю поэзию, хотя сама писала когда-то стихи какие-то. Кое-что даже сохранилось.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии