Зло познаётся стихийно, для познания Добра нужно время и Учитель.
С 2002 г. Александр Ильич Майоров — профессор Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого; как отмечает писатель Олег Хафизов, «человек, сохранивший лучшие идеалы хипповской юности, к тому же профессор и мэтр, передающий свои идеалы студентам педагогического университета»
Произведения художника находятся в музеях России и Болгарии, в Театре Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой, в галереях, корпоративных и частных собраниях России, США, Канады, Израиля, ЮАР, ряда европейских государств.
По мнению критика Александра Люсого:
«Эта живопись имеет мощную литературную основу, включающую, в частности, издания популярного не только среди интеллектуалов аргентинского писателя Х. Л. Борхеса. И все же нет, это не иллюстрации — жанр, принципиально чуждый Майорову. Художник работает ассоциациями и символами, изображение открывает «душу событий».
Другой критик, Анна Кузнецова, отмечает:
«Почти физическое свечение, исходящее от картин, достигается старинной техникой тончайших лессировок, как достигнута «подсветка» лица моны Лизы у Леонардо. Майоров кладет до двадцати тончайших слоев краски, обычно сочетая в одной картине лессировочную и пастозную техники. Большинство его работ выполнено на приготовленных особым образом холстах: пастозный слой кладется за несколько месяцев до лессировок, высушивается и создает сложную фактуру холста, рельефную поверхность».
Из Википедии
![](http://static.diary.ru/userdir/2/1/8/7/218739/51837063.jpg)
Александр Майоров и Елена Камбурова
смотреть картины
Произведения художника находятся в музеях России и Болгарии, в Театре Музыки и Поэзии п/р Елены Камбуровой, в галереях, корпоративных и частных собраниях России, США, Канады, Израиля, ЮАР, ряда европейских государств.
По мнению критика Александра Люсого:
«Эта живопись имеет мощную литературную основу, включающую, в частности, издания популярного не только среди интеллектуалов аргентинского писателя Х. Л. Борхеса. И все же нет, это не иллюстрации — жанр, принципиально чуждый Майорову. Художник работает ассоциациями и символами, изображение открывает «душу событий».
Другой критик, Анна Кузнецова, отмечает:
«Почти физическое свечение, исходящее от картин, достигается старинной техникой тончайших лессировок, как достигнута «подсветка» лица моны Лизы у Леонардо. Майоров кладет до двадцати тончайших слоев краски, обычно сочетая в одной картине лессировочную и пастозную техники. Большинство его работ выполнено на приготовленных особым образом холстах: пастозный слой кладется за несколько месяцев до лессировок, высушивается и создает сложную фактуру холста, рельефную поверхность».
Из Википедии
![](http://static.diary.ru/userdir/2/1/8/7/218739/51837063.jpg)
Александр Майоров и Елена Камбурова
смотреть картины